/
Отзывы наших благодарных пациентов

Отзывы наших благодарных пациентов - Cтраница 5

Изображение отсутствует

Отзыв от 02.02.2022

Огромная благодарность доктору Ключникову Дмитрию Геннадьевичу! Очень доволен результатами и всеми этапами лечения: диагностика, лечение, последующее наблюдение, консультация, медикаменты. Все на высочайшем, профессиональном уровне. С первых секунд общения чувствуется уверенность, опыт, профессиональный индивидуальный подход к пациенту.

Отличное лечение и результат!

Спасибо Дмитрию! Очень очень круто!

Спасибо персоналу клиники, руководству, администраторам, медсестрам.

Всем рекомендую и буду рекомендовать Alan Clinic и доктора Ключникова!

Удачи Вам и еще раз Спасибо!


Изображение отсутствует

Отзыв от 02.02.2022

Выражаю огромную благодарность Ключникову Дмитрию Геннадьевичу! Доктор от Бога! Безболезненно провел осмотр, все подробно объяснил и показал, сама операция прошла быстро и почти безболезненно. Спасибо Доктору! Девочки на ресепшн — это сама милота! Спасибо девушкам — администраторам! Медсестра на анализах — отличный мастер с легкой рукой! Я осталась довольна все!!! Спасибо! Буду рекомендовать Вас друзьям и коллегам!


Изображение отсутствует

Отзыв от 27.01.2022

Огромная благодарность Литвяковой Елене Юрьевне — это отличный доктор, который знает свое дело.

Хочу выразить благодарность медсестре Светлане! Очень легкая рука. Спасибо!


Изображение отсутствует

Отзыв от 26.01.2022

Хочу поблагодарить чудесную медсестру Гуленко Светлану! Очень квалифицированный, чуткий и доброжелательный специалист! У меня сложные вены и сдать кровь — всегда проблема, но Светлана справилась идеально!

Спасибо за Вашу «легкую» руку!

Успехов и здоровья!


Изображение отсутствует

Отзыв от 12.01.2022

Главному врачу «Алан Клиник» (Москва)

Уважаемые коллеги!

12 января 2022 года я, совместно с заведующим отделением Д.Г. Ключниковым, ознакомился с работой «Алан Клиник» (Москва).

Позвольте не писать о высоком профессионализме, пациент-ориентированном подходе, необходимых компетенциях в проведении соответствующих лечебно-диагностических процедур самого Дмитрия Геннадьевича. Вместе с тем необходимо отметить его прекрасное умение объяснить больному сущность заболевания (патологического процесса), возможные пути в его лечении. Беседа Д.Г. Ключникова с пациентом соответствует самым высоким требованиям клинической психологии, медицинской этики, что, к сожалению, крайне редко встречается у российских врачей хирургической специализации. Дмитрий Геннадьевич общается с пациентом на уровне высоких международных стандартов (что, вероятно, связано с его высокой внутренней культурой и надлежащим уровнем подготовки).

Необходимо подчеркнуть и профессионализм работающей с ним медицинской сестры, которая также соответствует самым высоким стандартам сестринской работы. Она обращается к пациенту тихим, спокойным, доброжелательным голосом, весьма полно объясняя, что и как должен сделать пациент, готовит больного к осмотру врача. В ходе осмотра она молча помогает врачу, оставаясь при этом незаметным его помощником. Такое поведение среднего медицинского персонала встречается весьма редко в государственных и негосударственных бюджетных учреждениях. Такая работа среднего медицинского персонала встречалась мне только в зарубежных клиниках и некоторых лечебных учреждениях УД Президента России.

Производит самое благоприятное впечатление работа сотрудников регистратуры, колл-центра. При телефонном разговоре и встрече пациента сотрудники регистратуры демонстрируют компетентность, доброжелательность, вежливость, аккуратность. Они в полной мере понимают особенности патологии, которая подлежит лечению в клинике, а также ранимость таких пациентов. Каждый больной отягощен своим собственным «Я». Но пациенты, которые обращаются в «Алан Клиник» ранимы особо в силу локализации патологического процесса. Сотрудники регистратуры, колл-центра в полной мере это понимают и ведут себя соответствующим образом.

Я обратил внимание и на младший медицинский персонал (может быть это была уборщица), который производил уборку около регистратуры (ресепшн). Безмолвно, спокойно, тактично, не мешая больным подходить к гардеробу, одеваться после визита к врачу. Считаю, что администрация проводит работу со средним и младшим персоналом, что приводит к заметным результатам.

Используемая в клинике современная диагностическая аппаратура соответствует мировым тенденциям в соответствующей области медицины.

В целом клиника производит очень хорошее впечатление своим интерьером, убранством, что не вызывает у пациентов какого-либо негативного впечатления. Больным в такой клинике спокойно и уютно.

Позитивное впечатление производят и детали, на которые администрация иных учреждений часто не обращает внимания. Например, пациент перед первым визитом получает весьма подробное и точное описание дороги от метро до клиники (это встречается крайне редко). Пациенты, которые приезжают на машине, имеют возможность удобной парковки в ЖК «Алые паруса».

Неплохое впечатление производит сайт клиники. Информация весьма доходчивая; изложена простым, понятным языком (при этом не примитивно). Доступ к различным разделам сайта легкий. Дизайн сайта достаточно приятен. Работу с сайтом, вероятно, необходимо продолжать. Он имеет важное значение в продвижении медицинских услуг клиники. В целом рекламу клиники можно оптимизировать. Высокое качество предоставляемых в клинике медицинских услуг следует более активно рекламировать.

Каких-либо замечаний по работе клиники (на данном этапе) не выявлено.

Создается впечатление, что стоимость услуг клиники (первичный осмотр) заведомо занижена. На основании собственного опыта работы в качестве главного врача (с 1989 г.) полагаю, что повышение стоимости первичного приема на 30%-50% позволит повысить заработную плату персонала, чтобы сохранить хорошо подготовленные кадры врачей, среднего и младшего медицинского персонала, а в последующем — повысить заработную плату администрации и доходы инвестров.

С уважением,
врач-организатор здравоохранения,
доктор медицинских наук,
доктор юридических наук,
профессор Б.А. Спасенников

12.01.2022


Изображение отсутствует

Отзыв от 07.01.2022

Была в клинике,осталась довольна.и персоналом и врачем Еленой Юрьевной Литвяковой! Спасибо Вам большое!


Изображение отсутствует

Отзыв от 30.10.2021

Выражаю огромную благодарность всему персоналу клиники. меня очень дружелюбно встретили, угостили кофе, привели к доктору.

Девочки на ресепшн — просто супер!

доктор все подробно объяснила и расписала план лечения. Огромное спасибо Литвяковой Е.Ю. Медсестры всегда оставляют только хорошее впечатление.

Большое спасибо за все!


Изображение отсутствует

Отзыв от 26.09.2021

Прекрасное, грамотное отношение к пациенту. Доброжелательность всего персонала, желание помочь в решении проблем.

Выражаю свою благодарность клинике за четкость и внимательность в работе.

Так и держать в дальнейшем!


Изображение отсутствует

Отзыв от 11.09.2021

Хочется выразить благодарность клинике, своему доктору и персоналу клиники за дружелюбное отношение, за помощь в таком интимном вопросе. Даже не мог представить, что вопрос, который беспокоил много лет, можно решить за один день.

Пожелание.

Было бы очень удобно выдавать пациентам одноразовые тапочки, так как не комфортно после капельниц и операции нагибаться и решать вопрос с обувью.


Изображение отсутствует

Отзыв от 31.08.2021

Хочу сказать большое спасибо Ключникову Дмитрию Геннадиевичу ,отличный специалист и хороший человек ,что ни маловажно в этом вопросе ,всегда поддержит и посоветует ,в общем очень доволен !



Оставить отзыв

* Обязательное поле