/
Отзывы наших благодарных пациентов

Отзывы наших благодарных пациентов - Cтраница 5

Изображение отсутствует

Отзыв от 12.01.2022

Главному врачу «Алан Клиник» (Москва)

Уважаемые коллеги!

12 января 2022 года я, совместно с заведующим отделением Д.Г. Ключниковым, ознакомился с работой «Алан Клиник» (Москва).

Позвольте не писать о высоком профессионализме, пациент-ориентированном подходе, необходимых компетенциях в проведении соответствующих лечебно-диагностических процедур самого Дмитрия Геннадьевича. Вместе с тем необходимо отметить его прекрасное умение объяснить больному сущность заболевания (патологического процесса), возможные пути в его лечении. Беседа Д.Г. Ключникова с пациентом соответствует самым высоким требованиям клинической психологии, медицинской этики, что, к сожалению, крайне редко встречается у российских врачей хирургической специализации. Дмитрий Геннадьевич общается с пациентом на уровне высоких международных стандартов (что, вероятно, связано с его высокой внутренней культурой и надлежащим уровнем подготовки).

Необходимо подчеркнуть и профессионализм работающей с ним медицинской сестры, которая также соответствует самым высоким стандартам сестринской работы. Она обращается к пациенту тихим, спокойным, доброжелательным голосом, весьма полно объясняя, что и как должен сделать пациент, готовит больного к осмотру врача. В ходе осмотра она молча помогает врачу, оставаясь при этом незаметным его помощником. Такое поведение среднего медицинского персонала встречается весьма редко в государственных и негосударственных бюджетных учреждениях. Такая работа среднего медицинского персонала встречалась мне только в зарубежных клиниках и некоторых лечебных учреждениях УД Президента России.

Производит самое благоприятное впечатление работа сотрудников регистратуры, колл-центра. При телефонном разговоре и встрече пациента сотрудники регистратуры демонстрируют компетентность, доброжелательность, вежливость, аккуратность. Они в полной мере понимают особенности патологии, которая подлежит лечению в клинике, а также ранимость таких пациентов. Каждый больной отягощен своим собственным «Я». Но пациенты, которые обращаются в «Алан Клиник» ранимы особо в силу локализации патологического процесса. Сотрудники регистратуры, колл-центра в полной мере это понимают и ведут себя соответствующим образом.

Я обратил внимание и на младший медицинский персонал (может быть это была уборщица), который производил уборку около регистратуры (ресепшн). Безмолвно, спокойно, тактично, не мешая больным подходить к гардеробу, одеваться после визита к врачу. Считаю, что администрация проводит работу со средним и младшим персоналом, что приводит к заметным результатам.

Используемая в клинике современная диагностическая аппаратура соответствует мировым тенденциям в соответствующей области медицины.

В целом клиника производит очень хорошее впечатление своим интерьером, убранством, что не вызывает у пациентов какого-либо негативного впечатления. Больным в такой клинике спокойно и уютно.

Позитивное впечатление производят и детали, на которые администрация иных учреждений часто не обращает внимания. Например, пациент перед первым визитом получает весьма подробное и точное описание дороги от метро до клиники (это встречается крайне редко). Пациенты, которые приезжают на машине, имеют возможность удобной парковки в ЖК «Алые паруса».

Неплохое впечатление производит сайт клиники. Информация весьма доходчивая; изложена простым, понятным языком (при этом не примитивно). Доступ к различным разделам сайта легкий. Дизайн сайта достаточно приятен. Работу с сайтом, вероятно, необходимо продолжать. Он имеет важное значение в продвижении медицинских услуг клиники. В целом рекламу клиники можно оптимизировать. Высокое качество предоставляемых в клинике медицинских услуг следует более активно рекламировать.

Каких-либо замечаний по работе клиники (на данном этапе) не выявлено.

Создается впечатление, что стоимость услуг клиники (первичный осмотр) заведомо занижена. На основании собственного опыта работы в качестве главного врача (с 1989 г.) полагаю, что повышение стоимости первичного приема на 30%-50% позволит повысить заработную плату персонала, чтобы сохранить хорошо подготовленные кадры врачей, среднего и младшего медицинского персонала, а в последующем — повысить заработную плату администрации и доходы инвестров.

С уважением,
врач-организатор здравоохранения,
доктор медицинских наук,
доктор юридических наук,
профессор Б.А. Спасенников

12.01.2022


Изображение отсутствует

Отзыв от 07.01.2022

Была в клинике,осталась довольна.и персоналом и врачем Еленой Юрьевной Литвяковой! Спасибо Вам большое!


Изображение отсутствует

Отзыв от 30.10.2021

Выражаю огромную благодарность всему персоналу клиники. меня очень дружелюбно встретили, угостили кофе, привели к доктору.

Девочки на ресепшн — просто супер!

доктор все подробно объяснила и расписала план лечения. Огромное спасибо Литвяковой Е.Ю. Медсестры всегда оставляют только хорошее впечатление.

Большое спасибо за все!


Изображение отсутствует

Отзыв от 26.09.2021

Прекрасное, грамотное отношение к пациенту. Доброжелательность всего персонала, желание помочь в решении проблем.

Выражаю свою благодарность клинике за четкость и внимательность в работе.

Так и держать в дальнейшем!


Изображение отсутствует

Отзыв от 11.09.2021

Хочется выразить благодарность клинике, своему доктору и персоналу клиники за дружелюбное отношение, за помощь в таком интимном вопросе. Даже не мог представить, что вопрос, который беспокоил много лет, можно решить за один день.

Пожелание.

Было бы очень удобно выдавать пациентам одноразовые тапочки, так как не комфортно после капельниц и операции нагибаться и решать вопрос с обувью.


Изображение отсутствует

Отзыв от 31.08.2021

Хочу сказать большое спасибо Ключникову Дмитрию Геннадиевичу ,отличный специалист и хороший человек ,что ни маловажно в этом вопросе ,всегда поддержит и посоветует ,в общем очень доволен !


Изображение отсутствует

Отзыв от 27.07.2021

Большое спасибо лечащему врачу Ключникову Дмитрию Генадьевичу.Операция проведена на отлично.Рекомендую.


Изображение отсутствует

Отзыв от 24.06.2021

Хочу поблагодарить за работу медицинскую сестру Кротову Анастасию Николаевну! Тактичная, доброжелательная девушка, знающая свои обязанности и блестяще выполняющая свою работу в качестве операционной сестры во время проведения операций и процедур. При совместной работе с Литвяковой Еленой Юрьевной, у Анастасии отточено каждое движение, она мгновенно выполняет все команды хирурга, обладает всем знаниями в области лекарственных препаратов, применяемых в проктологии. В кабинете оборудование содержится в чистоте. При каждом посещении чувствуешь постоянное оказание помощи медицинского работника.

В период лечения меня всегда встречают замечательные. компетентные администраторы: Сюзанна Мхитарян, Татьяна Масюк, Алина Пустовалова. Все вопросы и ситуации, возникающие у меня и других пациентов, решают они очень оперативно. Работа их построена на дружелюбие и слаженности в действиях. В качестве выполнения ими работы можно не сомневаться — оно всегда на высоте!

Очень комфортабельная клиника.

Большое спасибо всему персоналу!


Изображение отсутствует

Отзыв от 24.06.2021

Хочу выразить слова благодарности врачу-хирургу Литвяковой Елене Юрьевне! Доктор является профессионалом в своем благородном деле, внимательным, вежливым человеком. На первом же приеме после обследования Елена Юрьевна подробно, наглядно на мониторе по моим снимкам объяснила мои проблемы и рассказала пути их решения. Елена Юрьевна в процессе лечения сделала мне операцию, которая прошла довольно легко, быстро и качественно. При каждом посещении доктор даем мне консультации по всем возникающим в период лечения вопросам. Сейчас у меня идет процесс выздоровления. Большое спасибо Елене Юрьевне за терпимость, отзывчивость и чуткое отношение к пациентам.


Изображение отсутствует

Отзыв от 20.06.2021

Пользуясь случаем хочу поздравить всех сотрудников ALAN CLINIC с праздником МЕДИКА и пожелать дальнейшего процветания. Отдельно хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО врачу Ключникову Дмитрию Геннадьевичу за проведенную мне операцию на ОТЛИЧНО!

Сначала очень боялась, но потом поняла, что напрасно.

Дмитрий Геннадьевич врач с золотыми руками и объясняет все так доходчиво, что не возникает никаких вопросов. А по окончании периода реабилитации даже не хотелось прощаться.

Кто стоит перед выбором специалиста, смело обращайтесь к врачу Ключникову Дмитрию Геннадьевичу. Не пожалеете!

Дополнительно хочу поблагодарить медсестер и девочек на ресепшен. Очень приятные, обходительные и улыбчивые (что немаловажно в нашем положении).

Отдельное спасибо уборщицам. В клинике идеальная чистота.

С огромным Уважением, Ольга Ивановна.



Оставить отзыв

* Обязательное поле